Среда, 26.09.2018, 03:03
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Департамент образования и науки Приморского края



Результаты независимой оценки качества оказания услуг



Министерства образования и науки РФ



4.3. Форма аттестационного листа (Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время учебной / производственной практики)
1. ФИО студента, № группы, специальность / профессия ______________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _______________________________________________________________________________________________________________
3. Время проведения практики ____________________________________________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика _______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________

Дата

Подписи руководителя практики,

ответственного лица организации


5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 5.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля
_______________________________________________________ (название)
по профессии НПО / специальности СПО:
_______________________________________________________ (код, название)
Экзамен включает :
________________________________________________________________________________________________________________

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

5.2. Защита курсового проекта (для СПО) / Защита практической работы / Защита отчета по практике (если включено в экзамен (квалификационный))
5.1.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
_______ / Таблица сочетаний проверяемых показателей ПК и ОК:

 

ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК 1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Соответствие подготовленного плана консультации требуемым критериям; Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования; Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи; Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
   
   
   
   


5.1.2. Основные требования:

  • К структуре и оформлению работы:_____________________
  • К защите работы: _____________________________

5.1.3. Критерии оценки
________________________________________________________________________________________________________________
1) Оценка работы

Таблица 7

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
 

2) Оценка защиты

Таблица 8

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
 


5.3. Выполнение заданий
 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ___________


Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций : _____________________________
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________
Время выполнения задания – ___________________
Текст задания: …
Задание 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: _______
Инструкция:
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________
Время выполнения задания – ___________________
Текст задания: …

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА


УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
________________________________________________________________________________________________________________
Количество вариантов каждого задания / пакетов заданий для экзаменующегося: …
Время выполнения каждого задания: …
Оборудование: …
Литература для учащегося: …
Учебники: …
Методические пособия: …

Справочная литература: …
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
________________________________________________________________________________________________________________

1) Ход выполнения задания

Таблица 9

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
 


2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс:

Таблица 10

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
   


3) Устное обоснование результатов работы (если предусмотрено)

Таблица 11

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
   


5.4. Защита портфолио (если включено в экзамен (квалификационный))
5.3.1. Тип портфолио _________________________ (портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, смешанный тип портфолио)
5.3.2. Проверяемые результаты обучения : _______________________________________________________________________
5.3.3. Критерии оценки

Оценка портфолио

Таблица 12

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
 


Оценка защиты

Таблица 13

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
 


Разработчики:
 

_____________ _____________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________ _____________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



Эксперты от работодателя:
 

_____________ _____________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________ _____________________ ___________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


 

Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год

Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
_________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании МК
__________________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель МК ________________ /___________________/


 

Приложение 2.
Макет КОС для учебной дисциплины

 

Департамент образования и науки Приморского края
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»



 

Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине

(название дисциплины)
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии СПО / программы подготовки специалистов среднего звена по
специальности СПО
(код и название профессии / специальности)
базовый уровень




 

г. Лесозаводск 2014


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО / специальности СПО (код и название профессии / специальности) базового уровня программы учебной дисциплины (название дисциплины)

Разработчик(и):

_____________ _____________________ __________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
_____________ _____________________ __________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


Одобрено на заседании методической комиссии
________________________________________________________________________________________________________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Председатель МК ________________________ /______________/

Одобрено Методическим советом колледжа
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
3. Оценка освоения учебной дисциплины
3.1. Формы и методы оценивания

 

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

 

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины (название дисциплины) обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии НПО / специальности СПО (код и название профессии / специальности) (Уровень подготовки для специальности СПО) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У 1………
У n………
З 1……....
3 n ………
ОК 1……..
ОК n .……

(Укажите из таблицы 2 ФГОС по специальности умения, знания, общие компетенции для дисциплины)
Формой аттестации по учебной дисциплине является ______________________
Указать форму аттестации, предусмотренную учебным планом специальности учебного заведения.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1

Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции(желательно сгруппировать и проверять комплексно, сгруппировать умения и общие компетенции) Показатели оценки результата Следует сформулировать показатели Раскрывается содержание работы Форма контроля и оцениванияЗаполняется в соответствии с разделом 4 УД
Уметь:    
У 1.
ОК ….
   
У 2.
ОК….
   
У 3.
ОК….
   
У 4.
ОК….
   
У 5.
ОК….
   
Знать:    
З1.    
З2.    
З3    
З4    
З5    
З6    


Примечание. Выделенные красным фрагменты КОС оформляются в соответствии с таблицей 4 программы дисциплины

2.2. Требования к портфолио (раздел включается по усмотрению преподавателя)

3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине (название дисциплины), направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. ( технология оценки З и У по дисциплине прописывается в соответствии со спецификой дисциплины. Если экзамен проводится поэтапно или предусмотрена рейтинговая система оценки, то это подробно описывается)

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

Элемент учебной дисциплины Формы и методы контроля
Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З
Раздел 1     Контрольная работа №1 У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З1, З2, З3, З4, З5ОК 3, ОК 7
Тема 1.1 Устный опрос Практическая работа №1 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7        
Тема 1.2 Устный опрос Практическая работа №2 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7        
Раздел 2     Контрольная работа №2 У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 2.1 Устный опрос Практическая работа №3 Практическая работа №4 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7        
Раздел 3     Контрольная работа №3 У1, У2,З 1, З2, З3,ОК 3, ОК 7 Экзамен У1, У2, У3, У4 З 1, З2, З3, З4, З5 ОК 3, ОК 7
Тема 3.1 Устный опрос Практическая работа №5 Практическая работа №6 Тестирование Самостоятельная работа У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК 7        


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1. Типовые задания для оценки знаний З1, З2, З3…, умений У1, У2 …. (рубежный контроль)
(прописать типовые задания в соответствии с табл. 1.1. , примеры)
1) Задания в тестовой форме (пример)
2) Анализ кейс-стади
Задание.
Внимательно прочитайте текст предложенного кейса и дайте ответы на следующие вопросы:
1.
2.
3.
3) Практическая работа
1. Задание.
4) Самостоятельная работа
Задание.

3.2.2. Типовые задания для оценки знаний З4, З5, З6 …..(рубежный контроль)
1) Задания в тестовой форме (пример)
2) Анализ кейс-стади

Задание.
Внимательно прочитайте предложенный кейс и дайте ответы на следующие вопросы:
1.
2.
3.
3) Практическая работа
1. Задание.
4) Самостоятельная работа
Задание.