Понедельник, 17.12.2018, 22:44
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Департамент образования и науки Приморского края



Результаты независимой оценки качества оказания услуг



Министерства образования и науки РФ



7.30. Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, вправе пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования и при успешном прохождении которой им выдается аттестат о среднем общем образовании, Указанные обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию бесплатно.

7.31. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательном упреждении, осуществляющем образовательную деятельность по соответствующей, имеющей государственную аккредитацию, образовательной программе среднего профессионального образования. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в образовательном учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

7.32. Если федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в рамках одного из видов профессиональной деятельности предусмотрено освоение основной программы профессионального обучения по профессии рабочего, то по результатам освоения профессионального модуля образовательной программы среднего профессионального образования, который включает в себя проведение практики, обучающийся получает свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Присвоение квалификации по профессии рабочего проводится с участием работодателей.

7.33. Документ об образовании, представленный при поступлении в Учреждение, выдается из личного дела лицу, окончившему Учреждение, выбывшему до окончания обучения из Учреждения, а также обучающемуся и желающему поступить в другое образовательное учреждение, по его заявлению. При этом в личном деле остается заверенная копия документа об образовании.

7.34. Обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования после прохождения итоговой аттестации предоставляются по тих заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.

7.35. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Содержание среднего профессионального образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой. а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется Учреждением с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся. Учреждением должны быть созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Под специальными условиями для получения среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специалистов учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в задания Учреждения и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

7.36. В целях доступности среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Учреждением обеспечивается:

7.36.1. Для обучающихся ограниченными возможностями здоровья по зрению: адаптация официальных сайтов Учреждения в сети Интернет с учётом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервиса (WCAG); размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и адаптированной форме (с учётом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописанных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля); присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь; обеспечения выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы); обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию Учреждения, располагающего местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося.

7.36.2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху: дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров помещения); обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации.

7.36.3. Для обучающихся, возможность имеющих нарушения опорное- двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения Учреждения, а также их пребывания в указанных помещениях ( наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

7.37. Образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организованно как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах Учреждения. Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.

7.38. При получении среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Учреждением обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.

8. Права и обязанности обучающихся

8.1. К лицам, обучающимся в Учреждении, относятся студенты, слушатели и другие категории лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обучающемуся Учреждения выдается студенческий билет и зачетная книжка, форма которого устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации. Студентом Учреждения является лицо, зачисленное приказом директора Учреждения для обучения по основной образовательной программе среднего профессиональной образования. Слушателем Учреждения является лицо, зачисленное приказом директора Учреждения для освоения им дополнительной профессиональной образовательной программы. Статус слушателя в части получения образовательных услуг соответствует статусу студента соответствующей формы получения образования.

8.2. Обучающимся Учреждения предоставляются академические права на: выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогического и психологической помощи, бесплатной психолого-медикопедагогической коррекции; обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормами актами; участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормами актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении): освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в Учреждении, в установленном им порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ; зачет Учреждения, в установленном им порядке результатов освоения обучающимся учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений; каникулы- плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком; академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а так же отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет в порядке, установленном федеральными законами; перевод для получения образования по другой профессии, специальности и законодательством об образовании; переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования; перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; восстановление для получения образования в Учреждении, в порядке, установленном законодательством об образовании; участие в управлении Учреждением в порядке, установленном данным Уставом; ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении; обжалование актов Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой Учреждения; пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения; развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях; Направление для обучения проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств; Опубликование своих работ в изданиях Учреждения на бесплатной основе; поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной общественной, научно-технической, творческой, экстремальной и инновационной деятельности; Совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана; Получение информации от Учреждения о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиями, специальностям направлениям подготовки.

8.3. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования: полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, женским и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Приморского края; обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Приморского края; обеспечение жилыми помещениями в общежитиях, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Приморского края; получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных федеральными законами, законами Приморского края;

8.4. Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и иных локальных нормативных актов по вопросам организации осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организаций, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися; бережно относиться к имуществу Учреждения.

8.5. Дисциплина в Учреждении поддерживаться на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

8.6. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания–замечание, выговор, отчисление из организаций, осуществляющей образовательную деятельность.

8.7. Меры дисциплинарного взыскания не применятся к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

8.8. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

8.9. При выборе меры дисциплинарного взыскания Учреждение должно учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8.10. По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, допускается применение отчисления несовершеннолетних обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, Учреждений, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результатов и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

8.11. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается согласие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

8.12. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

8.13. Порядок применения обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

9. Права и обязанности работников Учреждения

9.1. К работникам Учреждения относятся руководящие и педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность, и иные работники, осуществляющие вспомогательные функции (инженерно-технические, административно-хозяйственные, учебно-вспомогательные и медицинские работники). Регулирование трудных отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений между Учреждением и работниками Учреждения осуществляются трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

9.2. Для осуществления педагогической деятельности по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования в Учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональным стандартам. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговорам суда; имеющие или имевшие судимость, подвергаются или подвергающиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основания) за преступление против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением не законного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

9.3. Работники учреждения имеют право: на защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации; на творческую инициативу, разработку и применение авторский программ и методов получения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); на участие в управлении Учреждением в порядке определяемом настоящим Уставом; на избрание в выборные органы, участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения, в том числе через органы самоуправления и общественные организации; на обжалование приказов и распоряжений администрации Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; на получение необходимого организационного, учебно-методического и материально-технического обеспечения своей профессиональной деятельность, бесплатное пользование библиотеками информационными ресурсами, услугами учебных, учебно-методических, социально-бытовых, лечебных и других подразделений Учреждения в соответствии с настоящим уставом и (или) коллективным договором. Работники Учреждения пользуются иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами, должностными инструкциями и иными локальными актами Учреждения.

9.4. Работники Учреждения обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, качественно выполнять возложенные на них функциональные обязанности, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты Учреждения, выполнять решения органов управления Учреждения, требования по охране труда и технике безопасности; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; соблюдать трудовое и иное законодательство Российской Федерации, настоящий Устав; поддерживать порядок и дисциплину на территории Учреждения, бережно относиться к имуществу Учреждения; своевременно ставить в известность администрацию Учреждения о невозможности по уважительным причинам выполнять возложенные на них обязанности; не разглашать персональные данные работников и обучающихся Учреждения, ставшие известными в связи с выполнением трудовых обязанностей; не разглашать государственную и иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации. Работники Учреждения несут иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами, должностными инструкциями и иными локальными актами Учреждения.

9.5. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании; право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций; право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения, образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в Учреждении; право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами; право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном настоящем Уставом; право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации; право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

9.6. Академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах Учреждения.

9.7. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: право на сокращенную продолжительность рабочего времени; право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года; право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации; право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждый десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда; иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами Приморского края.

9.8. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебное (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующими локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

9.9. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников Учреждения определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

9.10. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в соответствии с федеральными законами и законодательными актами Приморского края.

9.11. Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины(модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогический обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицам с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; систематически повышать свой профессиональный уровень; проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; соблюдать Устав Учреждения, положения о специализированном структурном образовательном подразделении Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка.

9.12. Педагогический работник Учреждения, не в праве оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

9.13. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной , расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность , превосходство либо неполноценность граждан признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежность и, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим конституции Российской Федерации.

9.14.Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками своих обязанностей, учитывается при прохождении ими аттестации.