Понедельник, 02.12.2024, 06:37
Приветствую Вас, Гость
Главная Внеклаcсная жизнь Новости Обратная связь
Меню сайта
Статистика
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ




Работа в России




Минпросвещения России




Результаты независимой оценки качества оказания услуг



Вакансии для студентов и выпускников с официального сайта Центра занятости населения Приморского края




Общие сведения

 

Краткое наименование государственной услуги:

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках "Лесозаводский индустриальный колледж"

Полное наименование государственной услуги:

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Ответственный орган:

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Лесозаводский индустриальный колледж"

Раздел:

Образование Профессиональное обучение Направления деятельности:

  • образоване

 Описание:

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного графика учебного процесса разработан в целях: упорядочения и повышения качества исполнения государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного графика учебного процесса (далее - государственная услуга); формирования единых подходов по созданию информационной базы и обеспечения доступности результатов исполнения государственной услуги.

Результат:

Результаты предоставления государственной услуги:

Информирование граждан об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного графика учебного процесса Учреждения;

Информирование граждан о месторасположении (адреса, телефоны, факс, электронные адреса, официальный сайт) Учреждения;

Предоставление информации о руководителе Учреждения;

Предоставление информации о наличии у Учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности;

Предоставление информации об аккредитованных образовательных программах, реализуемых Учреждением.

Процедура исполнения государственной услуги завершается получением:заявителями - запрашиваемой информации о Учреждении (полной или частичной) или отказом (частичным отказом) в предоставлении информации с объяснением причин ее непредставления.

Сведения о консультировании:

Консультации осуществляются по адресу: г.Лесозаводск, ул.Пушкинская, 33, тел. 8(42355)29-7-12.

Сведения об оплате:

Бесплатно.

Основания для отказа:

Отказ в исполнении государственной услуги возможен в случае, если: отсутствует (полностью или частично) информация, запрашиваемая заявителем, либо по запросу имеются частичные сведения, а заявитель настаивает на предоставлении полной информации.

Сведения об обжаловании:

  1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательных учреждений в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

  1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
  2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке.
  3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте в орган, контролирующий исполнение государственной услуги (Приложение №3). Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; личная подпись и дата.

  1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
  2. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
  3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
  6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Процедуры работы по обращениям Заявителей Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках                        

Срок выполнения:

Срок представления заявителям информации не должен превышать 3 дней с момента поступления официального запроса.

Основание:

Представление информации заявителям осуществляется по устному или письменному запросу в произвольной форме.

Результат:

Результаты предоставления государственной услуги:

Информирование граждан об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годового календарного графика учебного процесса Учреждения;

Информирование граждан о месторасположении (адреса, телефоны, факс, электронные адреса, официальный сайт) Учреждения;

Предоставление информации о руководителе Учреждения;

Предоставление информации о наличии у Учреждения лицензии на право ведения образовательной деятельности;

Предоставление информации об аккредитованных образовательных программах, реализуемых Учреждением.

Процедура исполнения государственной услуги завершается получением: заявителями - запрашиваемой информации о Учреждении (полной или частичной) или отказом (частичным отказом) в предоставлении информации с объяснением причин ее непредставления.

Контроль:

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем и заместителями Учреждения.

Мероприятие по контролю за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования и науки Приморского края на текущий год.

Оперативные проверки проводятся в случае поступления в департамент образования и науки Приморского края обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Контроль за предоставлением государственной услуги предоставления информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях) , годовых календарных графиках осуществляется отделом начального и среднего профессионального образования департамента образования и науки Приморского края.

К проверкам могут привлекаться специалисты отдела начального и среднего профессионального образования департамента образования и науки Приморского края, работники образовательных учреждений, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Приморского края.

Формы обращения:

  • На WEB сайте

Формы предоставления:

  • На WEB сайте

Основания для отказа

 
запрашиваемая заявителем, либо по запросу имеются частичные сведения, а заявитель настаивает на предоставлении полной информации:

Описание рабочего документа

Предоставление информации заявителем осуществляется по устному или письменному запросу в произвольной форме

отсутствует (полностью или частично) информация: НПА:

  • Об утверждении перечня профессий рабочих и должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение - № 531
  • Об информации, информационных технологиях и о защите информации - № 14 9-ФЗ
  • Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования - № 968
  • Об образовании в Российской Федерации - № 273-ФЭ
  • Об образовании в Приморском крае - № 24 3-K3
  • Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего

Цели обращения:

Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Сценарии завершения

Получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих прогр=;л^ах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Тип:

Положительный результат оказания услуги